Правила и условия

Владельцем доменного имени cointeck.io является компания CCLR Limited.
CCLR Limited зарегистрирована в Эстонии в соответствии с Законом о компаниях и обладает лицензией на предоставление финансовых услуг и услуг, связанных с криптовалютами. Номер лицензии — 14447182. Зарегистрированный офис компании расположен по следующему адресу: 10151, уезд Харьюмаа, г. Таллинн, центральный район, ул. Парда, 4 (4 Parda St., downtown district, Harju county, Tallinn, 10151).

Настоящее Соглашение заключено между компанией CCLR Limited (в дальнейшем именуется «Компания» или «мы») с одной стороны и Клиентом (которым может выступать юридическое или физическое лицо), заполнившим Заявление об открытии счета и принятым Компанией в качестве Клиента (далее — «Клиент» или «вы») с другой стороны.

 

Торговые марки и права интеллектуальной собственности

Компания обладает авторскими правами на страницы и окна, отображаемые на настоящем веб-сайте, на информацию и материалы содержащиеся на указанном веб-сайте, а также на их компоновку и порядок расположения, если не указано иное. Компания обладает исключительными правами или лицензией на использование, или любой другой лицензией на все виды коммерческих обозначений и торговых марок, содержащихся на данном веб-сайте и/или появляющихся на нем.

 

Изменение информации и материалов

Вся информация и материалы, содержащиеся на данном веб-сайте Компании, а также все правила, условия, предварительные условия и описания, содержащиеся на нем, могут быть изменены без предварительного уведомления.

 

Ограничение ответственности

Компания не предоставляет никаких гарантий относительно точности, достоверности или полноты информации и материалов, содержащихся на ее веб-сайтах, и прямо отказывается от любой ответственности за любые ошибки и/или упущения в отношении указанного. Компания не предоставляет никаких гарантий — подразумеваемых, явных или установленных законом, включая, в частности, гарантии отсутствия нарушений прав третьих лиц, прав собственности, товарной пригодности, пригодности для определенной цели и отсутствия компьютерных вирусов, — в отношении информации и материалов.

При переходе по гиперссылкам на другие интернет-ресурсы вы делаете это на собственный риск; Компания не контролирует, не изучает, не проверяет и не отслеживает содержание этих ресурсов, точность содержащейся на них информации, выраженные на них мнения и другие ссылки, содержащиеся на указанных ресурсах, а также не предоставляет никаких рекомендаций в отношении всего вышеуказанного.

Компания не несет ответственности за: а) любой ущерб, убытки или расходы, которые возникают в связи с настоящим веб-сайтом, его использованием или невозможностью его использования каким-либо лицом, а также в связи с невозможностью исполнения приказов, ошибками, недочетами, прерываниями, дефектами, задержками в работе или передаче информации, действием компьютерных вирусов, потерей связи, сбоями сетей или систем, даже если Компания или ее представители были проинформированы о возможности наступления такого ущерба, убытков или расходов, и b) за ошибки или неточности при передаче данных и/или приказов, связанных с торговлей контрактами на разницу цен, а также любых распоряжений, поступающих от клиента / посетителя сайта; за помехи, мошенническую выдачу себя за другое лицо, взлом секретных кодов доступа, ошибочную запись или передачу сообщений или за сбои системы по причине форс-мажорных обстоятельств или по любым другим причинам, если указанное произошло не по причине нарушения Соглашения Компанией. Компания не несет ответственность за любые повреждения, которые могут быть причинены оборудованию или программному обеспечению пользователя вследствие использования данного веб-сайта и/или платформы, или в связи с данным веб-сайтом и другими веб-сайтами или интернет-ресурсами.

 

Целевые пользователи

Данный веб-сайт не предназначен для лиц или организаций, находящихся в любой юрисдикции или стране, где предоставление доступа к данному веб-сайту или его использование противоречит нормам местного законодательства.

Файлы сookie

Когда вы пользуетесь нашим программным обеспечением, оно дает нам возможность использовать файлы cookie, когда вы заходите на наш веб-сайт. Файлы cookie представляют собой небольшие файлы с информацией, которые часто содержат уникальный идентификационный номер или значение и хранятся на жестком диске вашего компьютера. Это происходит в результате использования вами данного программного обеспечения для торговли и посещения вами данного веб-сайта. Данная информация дает вам возможность использовать веб-сайт наиболее удобным и эффективным для вас способом, в том числе отображать его в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Файлы cookie часто используются на многих веб-сайтах в Интернете, и вы можете самостоятельно позволить или запретить их использование, изменив настройки и параметры в своем браузере. Некоторые из наших бизнес-партнеров (например, рекламодатели) используют файлы cookie на нашем веб-сайте (веб-сайтах). Мы не имеем доступа к этим cookie-файлам и не контролируем их.

Файлы cookie не содержат информацию, которая позволила бы идентифицировать физическое лицо, и они не используются для вашей идентификации. Вы можете отключить файлы cookie. Однако если вы решите отключить файлы cookie в своем браузере, то у вас не будет доступа к некоторым разделам данного веб-сайта — в частности, к защищенным разделам.

 

Ссылки третьих лиц

Наш веб-сайт (веб-сайты) содержит(-ат) ссылки на веб-сайты, контролируемые другими лицами. Мы размещаем эти ссылки для вашего удобства, однако не изучаем, не контролируем и не отслеживаем правила и меры, принимаемые веб-сайтами третьих лиц в отношении защиты личной информации и иного. Мы не несем ответственность за работу веб-сайтов, контролируемых третьими лицами, а также за ваши деловые отношения с ними.

Персональные данные

Все Персональные данные, собираемые Компанией посредством данного веб-сайта, обрабатываются в соответствии с Законом о защите персональных данных (с соответствующими изменениями и дополнениями).

Я, пользователь данного веб-сайта, соглашаюсь с тем, что:

(i) Компания имеет право на обработку Персональных данных в целях поддержания, стимулирования и реализации наших отношений;

(ii) Компания не передает и не раскрывает такие Персональные данные другим лицам, кроме следующих случаев: (1) Персональные данные передаются компании (компаниям), которым Компания частично или полностью поручила обработку таких данных в соответствии с законом; (2) такая передача или раскрытие требуются в соответствии с законом или решением суда; ( 3) в тех случаях, когда я являюсь клиентом Компании в соответствии с Политикой конфиденциальности, действие которой также распространяется на меня;

(iii) если я конкретно не распоряжусь об ином, Компания имеет право использовать такие персональные данные, исключая Чувствительные персональные данные, в целях дистанционного продвижения своих финансовых продуктов и/или любых продуктов/услуг, предоставляемых другими аффилированными компаниями;

(v) Вышеуказанные положения применяются как к действующим Клиентам Компании, так и к лицам, которые обращаются в Компанию за какой-либо услугой, независимо от того, будут ли они приняты Компанией в качестве Клиента или не будут. Политика конфиденциальности также распространяется и на клиентов Компании.

 

Применимое право

При пользовании данным сайтом на вас распространяется действие права Англии и Уэльса.

Заходя на веб-сайт Компании и на любые связанные с ним страницы я обязуюсь выполнять приведенные выше правила и условия.

ОТВЕТНЫЙ ЗВОНОК

КАК ПОБЕДИТЬ В КОНКУРСЕ

Участие в конкурсе совершенно бесплатно для всех трейдеров Cointeck. После пополнения своего торгового счета вы сразу же автоматически становитесь участником. Победителем становится трейдер с самым высоким баллом, набранным в конкурсе. Набранный в конкурсе балл состоит из общего результата всех ваших закрытых сделок, помноженного на взвешенное значение счета вашего типа.

Поэтому чем больше сделок вы совершите, тем больше у вас шансов победить!

Зарабатывайте денежные вознаграждения

Terms and Conditions

Cointeck.io is operated by CCLR Limited.
CCLR Limited is registered in Estonia under the Companies Law, with license to provide financial and crypto services. The license number is 14447182. Its registered office is at 4 Parda St., downtown district, Harju county, Tallinn, 10151.

This Agreement is entered by and between CCLR Limited (hereinafter called the “The Company” or “us”) on the one part and the Client (which may be a legal entity or a natural person) who has completed the Account Opening Application Form and has been accepted by the Company as a Client (“Client” or “you”) on the other part.

 

Trademarks-Intellectual Property Rights

The company is the owner of the Copyright in the pages and in the screens displaying this website, and in the information and material therein and in their arrangement, unless otherwise indicated. The company holds the exclusive rights or license to use or any other license for all kinds of trade names and trademarks contained and/or appearing in this website.

 

Change of Information and Materials

All information and materials contained in the website of The Company, and all terms, conditions, prerequisites and descriptions contained herein, are subject to change without any prior notice.

 

Limitation of Liability

The company does not provide any warranty as to the accuracy, adequacy or completeness of the information and materials contained in its websites and expressly rejects any liability for any errors and/or omissions regarding in this regard. The company does not provide any warranty of any kind implied expressed or statutory, including but not limited to the warranties of non-infringement of third party rights, title, merchantability, fitness for a particular purpose and freedom from computer virus, in conjunction with the information and materials thereof.

Hyperlinks to other internet resources are followed at your risk; the content, accuracy, opinions expressed and other links provided by these resources are not controlled, investigated, verified, monitored and/or endorsed by The Company.

The company shall not be liable for a) any damages, losses or expenses which arise in connection to this website or its use or inability to use by any person or in connection to the inability to execute an order, error, omission, interruption, fault, delay in operation or transmission, computer viruses, communication failure or line or system failure, even if The company or its representatives have been informed about the possibility of such damages, losses or costs and b) for errors or inaccuracies in the transmission process of data and/or Orders in CFDs trading or any instructions from the client/visitor of the site, interference, fraudulent impersonation, breaking of secret access codes, erroneous recording or transmission of message or system failure due to force majeure or for whatever other reason which is not due to breach of the above either by The company. The company shall not be liable for any damage that may occur to the hardware or software of the user that may arise as a result of the use of this website and/or land or in connection of this website with other websites or internet resources.

 

Intended Users

This website is not intended for any person or entity in any jurisdiction or country where such distribution or use would be contrary to local law or regulation.

Cookies

When you use our software, it will enable us to use cookies in relation to your access to our website. Cookies are small files of information, which often include a unique identification number or value, which are stored on your computer’s hard drive as a result of you using this trading software and accessing the website. The purpose of this information is to provide you with a more relevant and effective experience on the website, including presenting websites according to your needs or preferences. Cookies are frequently used on many websites on the internet and you can choose if and how a cookie will be accepted by changing your preferences and options in your browser. Some of our business partners (e.g. advertisers) use cookies on our website(s). We have no access to, or control over, these cookies.

The cookies do not ‎contain personally identifying information nor are they used to identify you. You may choose to ‎disable the cookies. However, you may not be able to access some parts of this website if you choose to disable the cookie acceptance in your browser, particularly the secure parts of the website.

 

Third Party Links

Our website(s) contain links to websites operated by other parties. We provide the links for your convenience, but we do not review, control or monitor the privacy or other practices of websites operated by other. We are not responsible for the performance of websites operated by third parties or for your business dealings with them.

Personal Data

Any personal Data that will be collected by The Company through this website, shall be processes according to the Personal Data Law, as amended or replaced from time to time.

I, the user of this website, hereby agree that:

(i) The company has the right to process Personal Data in order to support, promote and realize our relations.

(ii) The company will not communicate or disclose such Personal Data to any third party, unless pertaining to: (1) a company/companies to which The company has partly or fully assigned the realization of the processing of such data in accordance with the law, (2) such communication or disclosure which may be required by law or by a court decision and (3) where I am a client of the Company according to the Privacy Policy which also applies to me.

(iii) Unless otherwise specifically instructed by me, The Company will have the right to use such personal data, with the exception of Sensitive Personal Data, in order to remotely promote its financial products and/or any products/services provided by other affiliated companies.

(v) The above will apply both to current Clients of The Company and to applicants for any service, irrespective of whether their application may be accepted or rejected. Regarding the clients of The Company the Privacy Policy also applies.

 

Governing Law

Use of this site shall be governed by Laws of England.

By accessing The Company’s website and any pages linked thereto, I agree to be bound by the terms and conditions as described above.

CallBack

How to win the challenge

Contest participation is absolutely free for all cointeck traders. Once your trading account has been funded, you immediately qualify for automatic entrance. The trader with the highest contest score wins. The contest score is compiled from the total amount of your closed trades multiplied by your account type weight.

Therefore, the more you’ll trade - the greater your winning chances are!

Earn Cash Rewards