КРИПТОВАЛЮТЫ

Начните торговлю на рынке криптовалют

ЧТО ТАКОЕ КРИПТОВАЛЮТЫ?

CFD (контракты на разницу цен, от англ. Contract for Difference) на криптовалюты дают возможность совершать торговые операции на рынке без фактического владения какими-либо виртуальными валютами. В то время как на рынке представлено огромное количество криптовалют, каждая из которых обладает своими уникальными функциями и характеристиками, криптовалюты со значительной рыночной капитализацией все еще находятся в меньшинстве. К ним относятся Bitcoin, Ethereum, Ripple, Litecoin, Dash и аналогичные криптовалюты.

Лучшее представление о криптовалютах даст следующее понятие: это цифровые валюты, которые обращаются среди пользователей, имеющих равный статус и права (а посредники, такие как банки, отсутствуют). Также эти валюты децентрализованы, что означает, что они контролируются пользователями и компьютерным алгоритмом, а не центральным правительством. В связи с этим данные валюты ликвидны не только в обычное время торговли, но и по выходным и в праздничные дни. Это дает возможность торговать ими круглосуточно, семь дней в неделю*.

Многие люди считают, что в данный момент времени криптовалюты обладают самой большой инвестиционной привлекательностью. Есть множество примеров заурядных людей, которые стали миллионерами благодаря единственной инвестиции в криптовалюты. Например, биткоин является самой известной цифровой валютой в мире, и не так давно как в прошлом году его стоимость составляла $ 800. В ноябре 2017 года цена одного биткоина превысила $ 7 000.

Получайте эксклюзивный доступ к самым популярным криптовалютам, непосредственно предлагаемым торговой платформой Cointeck, и торгуйте самым популярным инструментом на финансовом рынке, который достиг роста более чем ~1500% с начала 2017 года.

Например:

Вы покупаете два биткоина по цене $ 11 086,02 за единицу актива (используя предлагаемое нами кредитное плечо). Вы заключаете торговую сделку в отношении валютной пары BTC/USD, а через неделю продаете свои биткоины и получаете прибыль в сумме $ 1 896,98. Через неделю после того, как вы открыли позицию, биткоин предлагается по цене $ 12 034,51 (цена покупателя) и $ 12 075,21 (цена продавца). Вы купили две единицы актива и уплатили $ 22 172,04. Вы продали две единицы актива и получили $ 24 069,02. Ваша прибыль составила $ 1 896,98.

При этом вы в действительности не покупали и не продавали какого-либо количества биткоинов в ходе данных сделок. Все, что вы сделали — это воспользовались нашим кредитным плечом для транзакций с криптовалютами и инвестировали в колебания соотношения стоимости валют, составляющих данную пару.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТОРГОВЛИ КРИПТОВАЛЮТАМИ

Несмотря на то, что торговать криптовалютами начали относительно недавно, такая торговля не отличается от других видов торговли. Открытие позиции позволяет вам спекулировать на колебании курса какой-либо пары цифровых валют, инвестировав относительно небольшое количество капитала без обязательства уплаты каких-либо комиссий третьим лицам. В отличие от обычной торговли, в данном случае нет необходимости осуществлять физический обмен цифровых валют. То, на чем вы в действительности торгуете — это колебания котировок на выбранную вами пару цифровых валют.

Кредитное плечо

Кредитное плечо дает вам возможность совершать сделки на финансовых рынках в значительных объемах, используя лишь небольшую часть своего капитала. Воспользовавшись им, вы можете увеличить свою прибыль по той причине, что данная прибыль основывается на общей инвестированной сумме данной позиции.

Возможности для получения прибыли

При торговле криптовалютами у вас имеется возможность получать прибыль как от роста, так и от падения котировок ICO. Более того, практически бездонная ликвидность этого рынка гарантирует стабильность котировок в любой момент времени, в том числе при торговле большими объемами. Также вы получаете выгоду от того, что спреды здесь самые минимальные из возможных.

Управление рисками

Вы можете сформировать свой инвестиционный портфель из самых различных криптоактивов и контролировать его, выставляя для открытых вами позиций параметры, позволяющие ограничивать убыток и фиксировать прибыль. При этом любая открытая позиция автоматически закрывается в том случае, если цена при ее движении вниз или вверх достигает определенного, заранее установленного уровня.

Основные преимущества:

  • Отсутствие посредников и комиссий
  • Исполнение сделок в один клик
  • Высокоэффективные инструменты управления рисками
  • Фиксированные спреды
  • Доступность 24/7
  • Полная защита и прозрачность

В ЧЕМ ВЫГОДА ТОРГОВЛИ КРИПТОВАЛЮТАМИ С COINTECK?

При торговле криптовалютами с использованием передовой платформы компании Cointeck вы получаете доступ к уникальной среде для торговли, аналогов которой прежде не существовало.
Будучи надежным брокером, ведущим деятельность на принципах открытости и прозрачности, мы предлагаем вам намного больше, чем просто сверхсовременная технология для торговли криптовалютами. В максимальной мере раскройте свой торговый потенциал, получив эксклюзивный доступ к нашему разделу о нюансах ведения торговли, доступному лишь профессионалам, который переполнен детальной информацией о криптовалютах. Также для вас — услуга профессионального управления счетом и круглосуточная клиентская поддержка 24/6.

Выгоды торговли с Cointeck:

  • Передовая платформа
  • Торговля более чем 40 криптовалютами
  • Отсутствие комиссий и скрытых вознаграждений
  • Выгодные спреды
  • Полная защита и безопасность
  • Круглосуточная «живая» поддержка 24/6

ТОРГУЙТЕ САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ КРИПТОВАЛЮТАМИ

crypto-coins

ОТВЕТНЫЙ ЗВОНОК

КАК ПОБЕДИТЬ В КОНКУРСЕ

Участие в конкурсе совершенно бесплатно для всех трейдеров Cointeck. После пополнения своего торгового счета вы сразу же автоматически становитесь участником. Победителем становится трейдер с самым высоким баллом, набранным в конкурсе. Набранный в конкурсе балл состоит из общего результата всех ваших закрытых сделок, помноженного на взвешенное значение счета вашего типа.

Поэтому чем больше сделок вы совершите, тем больше у вас шансов победить!

Зарабатывайте денежные вознаграждения

Crypto

Enter the digital currency market

WHAT ARE CRYPTOCURRENCIES?

Cryptocurrency CFDs (Contact for Difference) provide the option to trade on the cryptocurrency market without actually owning any virtual currencies. While there’s a massive number of cryptocurrencies available, all with unique features and applications, those with a substantial market capitalization are still in the minority, and include the likes of Bitcoin, Ethereum, Ripple, Litecoin, Dash, etc.

Cryptocurrencies are best thought of as digital currencies which are transferred between peers (there is no middleman involved, like a bank). They are also decentralized, meaning that they are controlled by users and a computer algorithm, as opposed to being controlled by a central government. Consequently, this allows them to be liquid not only during traditional trading hours, but also throughout weekends and holidays, allowing people to trade on them 24/7*.

Many people today believe that Cryptocurrencies are the hottest investment opportunity that’s currently available. There are many stories about complete strangers who became millionaires through a single Cryptocurrency investment. For instance, Bitcoin is the most recognizable digital currency in the world, and just last year it was valued at $800. In November 2017, the price of one Bitcoin surpassed $7,000.

Get exclusive access to the most popular cryptocurrencies available directly on the Coniteck trading platform and trade the hottest financial market’s instrument, that gained over ~1500% from the beginning of 2017.

For example:

You buy 2 Bitcoins at $11,086.02 per unit (using our leverage).
You trade the BTCUSD and after 1 week you decide to sell your Bitcoin units and earn a profit
of $1,896.98. A week after you opened your position, Bitcoin was quoted at $12,034.51 (Bid price) to 12,075.21 (Ask price). You bought 2 units and paid $22,172.04.
You sold the 2 units and got $24,069.02. You earned $1,896.98.

You didn’t actually buy any Bitcoins or sold any Bitcoins at no point.
All you did was simply using our cryptocurrencies leverage and investing
on the market performance of the digital currency pair.

ADVANTAGES OF CRYPTO TRADING

Even though Cryptocurrency trading is fairly new, it does not differ from any other form of trading. Placing a position allows you to speculate on a future digital currency pair movement by investing a reasonably small amount of capital without the obligation of paying any fees to third parties. As opposed to traditional trading, there is no real need to physically exchange digital currencies. Alternatively, what you are actually trading on is the price movements of your selected digital currency pair.

Leverage

Leverage allows you to achieve an outstanding exposure to any financial market using only a minor sum of your capital. By doing so, you are capable of increasing your total profits simply because they are based on the entire investment amount of the position.

Profit opportunities

When trading in Cryptocurrencies, you have an opportunity to profit from both the rising and falling of ICOs prices. On top of that, this market’s never-ending liquidity guarantees reliable pricing at all times, including in high volumes and enables you to take advantage of the tightest possible spreads. 

Risk management

You can diverse your overall investment portfolio and control it by setting the stop loss/take profit parameters on your open positions. Doing so will automatically close any open position you have in the event that the price either drops/rises beyond a predetermined level.

Main Advantages:

  • No intermediary, no commission
  • One-click trade execution
  • Effective risk management tools
  • Fixed spreads
  • 24/7 availability
  • Fully secured and transparent

WHY TRADE CRYPTO WITH COINTECK?

When you trade Cryptocurrencies with Cointeck using our award-winning platform, you are able to experience a unique trading environment like never before. As a transparent and trustworthy broker, we have the opportunity to offer you much more than just state-of-the-art crypto trading technology. Unleash your complete trading potential with an exclusive access to our insightful trading info section, packed with a detailed explanation about digital currencies, professional account management and 24/6 customer support.

The benefits of Cointeck:

  • Ground-breaking platform
  • Trade on more than 40 Cryptos
  • No commissions or hidden fees
  • Competitive spreads
  • 100% safe & secure
  • 24/6 dedicated support

TRADE THE WORLD’S MOST POPULAR
DIGITAL CURRENCIES

crypto-coins

CallBack

How to win the challenge

Contest participation is absolutely free for all cointeck traders. Once your trading account has been funded, you immediately qualify for automatic entrance. The trader with the highest contest score wins. The contest score is compiled from the total amount of your closed trades multiplied by your account type weight.

Therefore, the more you’ll trade - the greater your winning chances are!

Earn Cash Rewards